Этикет

В программе и традиционной практике детского сада выделяются следующие направления работы: на развитие нравственно-этических мотивов поведения, культуры деятельности, культуры общения, привитие культурно-гигиенических навыков, .  Работа по данной программе носит занимательный игровой характер. Игровой принцип обучения способствует возрастным психологическим особенностям детей, для которых игра типичная форма жизнедеятельности.В игре моделируются  ситуации обучения, осуществляется выбор тех или иных форм речевого поведения, а также нравственных установок. На занятиях дети чувствуют себя достаточно раскованно: свободно говорят, смеются, двигаются. Каждое занятие содержит литературный материал (стихотворение, рассказы, сказки).

Четверг 15.45-16.00 

Программа занятий

Цели: способствовать совершенствованию интеллектуальной и эмоциональной сферы дошкольников, развивать  нравственные мотивы поведения.

Задачи воспитания и обучения: 

Младший дошкольный возраст (1 год обучения).

  • Побуждать детей выполнять просьбы, поручения оказывать посильную помощь взрослым.
  • Воспитывать начало культурного общения.
  • Формировать нравственно – этические оценки, элементарные представления, о доброте, взаимопомощи, дружбе.
  • Формировать основы экологического воспитания, бережное отношение к                        окружающему миру, природы (растениям, животным)
  • Формировать предпосылки культурно-гигиенических навыков (опрятность, аккуратность в быту, навыки культуры в еды)

Средний дошкольный возраст (2 год обучения).

  • Продолжать формировать навыки бережного отношения к окружающим предметам, игрушкам, материалам для поделок к учебным пособиям.
  • Воспитывать культуру их содержания и пользования ими.
  • Обогащать опыт социальных отношений детей.
  • Формировать личностное отношение к соблюдению и нарушению нравственно-этических норм; доброжелательное отношение между членами группы и взрослыми.
  • Продолжать работу по формированию основ экологического воспитания, бережного отношения к природе.
  • Совершенствовать у детей ранее приобретенные навыки.

Старший дошкольный возраст (3, 4 год обучения).

  • Продолжать активно и последовательно формировать дружеские взаимоотношения, привычку играть, заниматься и трудится сообща, умения действовать в соответствии с правилами и нормами принятыми в обществами и данной группе. Формирование критической нравственно-этической самооценки.
  • Воспитывать интерес к труду взрослых и стремления ценить его общественную значимость, беречь результаты труда, включаться в совместные с взрослыми трудовые деятельности.
  • Расширять опыт социальных отношений детей, совершенствовать их речевое общение. Формировать представление детей о гуманных чувствах: правдивость, справедливость, смелость, скромность и одобрение в себе этих качеств.
  • Развивать коммуникативные умения и социальные навыки.
  • Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим людям, терпимость (толерантность) к детям и взрослым не зависимо от их социального происхождения, уважать их права и интересы, проявлять внимания к их переживаниям, оказать помощь, радоваться их успехам, сопереживать в случае неудач.
  • Совершенствовать умения детей правильно вести себя в природе. Воспитывать желание быть бережными и заботливыми природопользователями.
  • Создавать условия для успешного применения детьми полученных гигиенических знаний и опыта повседневных жизни.
  • Развивать у детей способность к самоконтролю при выполнении действий по самообслуживанию и соблюдению гигиенических норм и правил.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie